М.О. Г.ДОМОДЕДОВО С.НИКИТСКОЕ УЛ.ФЕРМЕРСКАЯ Д.1А

Нужна помощь? Звоните Сейчас!

24/7 8 495 181 18 83

Ремонт Блоков ТСМ

Мы ремонтируем блоки ТСМ FORD FOCUS3

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ !!!

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

 Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и  на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления  Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением - TCM Fusion Fiesta

 

 

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места 
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей 
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем



Исполнительное устройство переключения передач

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

 

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

Новости о ремонте TCM Focus 3

 С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.        

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода  сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали  о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.       

Вот такая история с фокусом 3. 

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят. 

контакты