М.О. Г.ДОМОДЕДОВО С.НИКИТСКОЕ УЛ.ФЕРМЕРСКАЯ Д.1А

Нужна помощь? Звоните Сейчас!

24/7 8 495 181 18 83

Ремонт РКПП

Мы ремонтируем РКПП более 8лет

 Мы осущетвляем ремонт коробок передач.  iB5 DPS6 6DCT250 6DCT450

DuraShift Ford Fusion Fiesta

 

В начале 2000г. корпорацией FORD была разработана роботизированная коробка передач(РКПП), называемая Ford Durashift EST.

Корпорация FORD посчитала правильным взять за основу простую механическую коробку iB5 от модели focus1, а так же 2, и добавить к ней электронный блок - ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач, то есть 2 электромотора.

Аналогичная коробка переключает скорости значительно быстрее, оеоло 200мл.сек, а механическая коробка -600мл.сек,  автоматическая трансмиссия-800мл.сек. Она сохраняет сцепление, так как ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км и сам Двигатель . РКПП( коробка-робот) обладает следующими функциями: одна из них- автоматическое переключение передач, вторая- секвентальный (последовательный)  ручной выбор, пришедший к нам из спорта.

 

Переделка АКПП или РКПП на МКПП

 

 что для этого нужно?

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

•  непосредственно сама механическая коробка;

•  комплект сцепления;

•  маховик;

•  селектор коробки;

•  тросики привода;

•  педаль сцепления;

•  оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;

•  блок управления двигателя для механики или его прошивка;

•  подушки двигателя.

Переделка на механику Ford Transit

На автомобиль марки Ford Transit устанавливались роботизированные коробки передач и механические.Они различны как к подходу к ремонту так и в их эксплуатации.
Безусловно, механическая коробка передач проста,эффективна и надежна в эксплуатации,и,кроме того,более экономна в потреблении топлива.
В чем выгода замены роботизированной коробки Ford Transit МТ-75 на механическую?
Работизированная коробка передач не только не приспособленна, но и не рассчитана к работе при низких температурах , так как насос преимущественно электрический с отдельным контуром РЖ(масло), который расположен снизу автомобиля, вследствие чего коробка начинает путать передачи,выбирать их,зависать. Соответственно, если Ваш автомобиль имеет пробег более 200 000 км,ему будет дотстаточно трудно пережить реаьную зиму. Как происходит замена роботизированной коробки передач на механичкую.Необходима переборка коробки передач, происходит замена сцепления, так как сцепление с работизированной коробки не взаимозаменяемо сцеплением для МКПП, так же происходит замена выжимного упорного подшипника сцепления, обеспечивающего передачу усилия нажима от вилки сцепления на паук корзины сцепления.Преимущество замены коробок, в подвеске ШРУСы остаются старые. Что касается салонных изменений автомобиля, изменится педальный узел, изменятся тросса , а
так же ручка селлектора заменится на механическую.Замена представляет собой достаточно сложный процесс, с учетом совершенствования данного механизма самим производителем.Только комплексный подход к выполняемой работе и знание высококвалифицированных мастеров своего дела позволяет гарантировать каетсвенное их осуществление.Факты показывают,если неверно установить МКПП вместо работизированной коробки , то возможно нарушение в работе двигателя, "взлет" оборотов или плавающие обороты,автомобиль может плохо заводиться на холодную, иметь тягу не во всем диапозоне рабочих оборотов, или же машина может не завестись.Неотьемлимой частью замены работизированной коробки передач на механическую является перепрограммирование или же замена блока управения двигателем и изменение
подкапотной проводки для МКПП.

 

Что же такое Power Shift?

 Для неосведомленных людей мы хотим немного рассказать о еще одном виде коробок, устанавливаемых на автомобилях Ford.

Итак, «Power shift»  — так называемый  "робот", то есть детально — это механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые самостоятельно, без участия человека переключают передачи.

Так же хотим сделать акцент на таком определении, как "два сцепления".

Конструктивно: сцепление одно, но ведомых дисков у этого сцепления два — один передает крутящий момент на нечетный ряд передач :1…3…5…7, второй — на четный ряд:2…4…6.

Конструкция устроена таким образом, что диски сцепления находятся на одной оси, а их валы вложены один в другой. Второй вал длиннее первого и проходит насквозь. Каждый из валов приводит в действие свой ряд шестерней: четный и нечетные ряды. Между дисками сцепления имеется ведущий диск -маховик, он и вращает двигатель автомобиля.

Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что значительно ускоряет процесс переключения коробки передач . Но основная экономия времени при выборе передачи — в преселективном режиме работы АКПП.

Преселективный режим работы Power shift – это при включенной первой передаче коробки на нечетном ряду, на четном будет уже подготовлена к включению вторая передача— и, при необходимости, останется только отсоединить от маховика один диск сцепления и присоединить другой диск.

Электронный блок управления коробкой ЭБУ предвидит динамику движения автомобиля— разгон это или же торможение, заранее происходит  замыкание привода следующей зубчатой пары. Это касаемо как при повышении,так и при понижении передач коробки. Все два процесса : отсоединение одного диска и присоединение другого осуществляются одновременно.

Преимущество работы схемы этой коробки в том, что она позволяет значительно сократить время на переключение передач до 100-200 миллисекунд, обеспечить ровную тягу при разгоне и снизить расход топлива до 10%.

Вся эта конструкция однозначно является очень сложной. Даже малейшие отклонения в работе Power shift  на незначительное время  приведут к быстрому износу дисков и нестабильной работе с пинками при движении Вашего автомобиля. 

контакты