М.О. Г.ДОМОДЕДОВО С.НИКИТСКОЕ УЛ.ФЕРМЕРСКАЯ Д.1А

Нужна помощь? Звоните Сейчас!

24/7 8 495 181 18 83

Ремонт электрики

Прошивка Ford focus 3 TCM

 Как только появился FOCUS 3 на роботе сразу же возникали проблемы с коробкой передач. Проблем было много и одни из основных это: рывки при старте , рывки при переключении, авто не запускалось после остановки.   Дилеры обещали всё исправить забирали авто на гарантию и говорили что, починили всё что могли починить меняли сцепление, меняли коробку в сборе.

Но Проблема в ресурсе “ЖЕЛЕЗОК” была проста это программное обеспечение блока управление коробкой передач. Первым делом нужно обновить прошивку блока управления на самую свежую. А затем КАЖДЫЕ 20 т.км делать АДАПТАЦИЮ сцепления. Как показывает практика РЕСУРС коробки Power Shift в среднем составляет 30-100 т.км. Так вот при своевременной ПРОШИВКЕ и АДАПТАЦИИ коробки передач ресурс приближается а парой и привышает  100 т.км 

Список актуальных прошивок :

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

Двигатель 2.0:
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013

Восстановление штатной электропроводки

  Многие автолюбителей марки Ford эксплуатируя автомобиль даже не догадываются, что все основные электронные узлы находятся в легко уязвимых местах для авто. Например взять  линейку Ford mondeogalaxyc-maxs-max.Так мало кто знает что блок управления двигателем PCM находится под передним левым крылом между бампером и колесом. На Ford focus 3 на том же месте помимо блока PCM находится ещё и блок TCM . На ford tourneo connectситуация таже. Взять Ford transit начиная с 2001 года блок управления двигателем PCM крепится на переднее левое крыло.

К чему вся эта информация? Да к тому что при малейшем ДТП или же просто от времени  проводка получает повреждения изоляция лопается и всё это находится в воде агрессивных средах реагентах и прочем …. .

Мы решаем эти проблемы, знаем как грамотно и профессионально предотвратить  поломки, аварийные ситуации и сохраним жизнь вашему авто.  

 

Список взаимозаменяемых блоков и отличия аппаратной части.SID208

 

 

 

SID208 Transit 2014-, 2.2L

 

Finis:1898117                 

 С: 09-04-2014 До: 26-09-2016 Грузов.больш.гр/подъемн.-Треб.Euro6

Оптимиз. запчасть

EK31-12A650-ED

EK31-12A650-EJ

EK31-12A650-ER

EK31-12A650-ES

EK31-12A650-ET

EK31-12A650-FJ

EK31-12A650-FR

EK31-12A650-FS

EK31-12A650-FT

EK31-12A650-GJ

EK31-12A650-GR

EK31-12A650-GS

EK31-12A650-GT

EK31-12A650-HJ

EK31-12A650-HR

EK31-12A650-HS

EK31-12A650-HT

GK31-12A650-EA

GK31-12A650-EB

GK31-12A650-EC

GK31-12A650-ED

GK31-12A650-EE

RMCK4A-12A650-BA

Finis: 1934584                               
Модуль УправлениЯ Двиг. Eec V

С: 27-01-2014 Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.

Оптимиз. запчасть

EK31-12A650-JA

EK31-12A650-KA

BK31-12A650-CA

 

Finis: 1819788, 1774525             
Модуль УправлениЯ Двиг.
Eec V

С: 27-01-2014 Грузов.больш.гр/подъемн.-Треб.Euro5

С: 27-01-2014 Токсичн.выхл. V-го этапа LDT3

 

Оптимиз. запчасть

BK21-12A650-AC

 

BK31-12A650-BB

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SID208 Transit Transit 2006-2014,2.2L

 Finis: 1816918,1731720           

 Модуль УправлениЯ Двиг. Eec V   С: 26-09-2011 До: 30-12-2014

Оптимиз. запчасть

PCC11-12A650-BDT

PCC11-12A650-BVT

PCC11-12A650-CAT

PCC11-12A650-CBT

CC11-12A650-AC

 

 

 
 
 
тел. +7 495-181-18-83
тел. +7 916-416-78-54
 
 
 
Сегодня поговорим об оснащенности автомобилей Ford. Что же мы знаем? А
то, что на сегодняшний день автомобили Ford, оснащены самой современной
электроникой, всевозможными датчиками, которые ни чуть не уступают
другим производителям автомобилей. Ведь современная оснащённость
автомобилей Ford, направлена на облегчение вождения, повышение
комфортности езды, снижение расхода топлива.
Во всех автомобилях Ford объединяются различные системы всех
сложностей и назначений. Приведём примеры таких систем:
 
  •  электронный впрыск и зажигание;
  •  коррекция топливоподачи (STFT, LTFT) по режимам работы
ДВС и по уровню выброса вредных веществ;
  •  антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  •  электроусилитель рулевого управления;
  •   АКПП;
  •  система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TC) и системой помощи при экстренном торможени(EBA);
  •  цифровой центр управления (HMI);
  •  круиз-контроль;
  •  климат-контроль;
  •  кондиционер;
  •  иммобилайзер (противоугонная система автомобиля)
  •  замки с центральной блокировкой и пультом ДУ;
  •  интеллектуальная система защиты (IPS);
  •  противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объёма;
  •  автоматическое включение аварийной световой сигнализации;
  •  система помощи при трогании на подъёме (HLA);
  • подушки и ремни безопасности;
  •  электрообогрев сидений с несколькими ступенями регулировки;
  •  люк на крыше с электроприводом;
  •  электростеклоподъёмники;
  •  сиденья с электрорегулировкой;
  •  радиопакет со множеством опций;
  •  программируемый предпусковой отопитель;
  •  электрообогрев лобового стекла;
  •  стеклоочистители с датчиком дождя.
 
Данные системы управляются персональными электронными блоками( так
называемыми – ЭБУ, или ECU ) – от самых простых до самых сложных –
разработанными не без учёта самых последних достижений в области
цифровых технологий и радиоэлектроники. Сообщаются они между собой,
по различным цифровым шинам. Каждая шина соответствует своему
протоколу, имеет свой контроллер, также отличается скоростью и числом
линий.
В автомобилях Ford используются следующие шины:
  •  шина SCP(Standard Corporate Protocol);
  •  шина ISO 9141 (International Organisation for Standardisation);
  •  шина LIN (Local Interconnect Network);
  •  шина CAN (Controller Area Network).
Шины обмениваются между собой данными с помощью межсетевого
интерфейса. Весь корпус автомобиля, изнутри, пронизан толстыми жгутами
электропроводки с немалочисленными ответвлениями.
Такой подход, объединяющий в системах бортового оборудования и
автоматики устройства на самых разных принципах действия, называется
автотроникой. Это – довольно интересная и перспективная область, но, к
сожалению, есть и свои минусы, в совокупности это превращает автомобиль
в «космический корабль» и разобраться в нём «с ходу» не всегда под силу
даже опытному инженеру.
Всё это усложняет поиск неисправностей в автомобиле, и с каждой новой
моделью поиск этот становится всё труднее и труднее. И всё это – несмотря
на соответствие автомобиля системе бортовой диагностики (OBD-II),
призванной этот самый поиск облегчить и даже требующей наличия в
машине специального диагностического разъёма (DLC).
 
Раньше автоэлектрик обходился простой «контролькой» или, в крайнем
случае, тестером, то теперь, пользуясь даже таким оборудованием, как
диагностический сканер и осциллограф, и имея в своём распоряжении
просторы интернета, не дают полной уверенности. Для того, чтобы хоть
чуть-чуть разобраться в электронике современных автомобилей Ford, может
потребоваться несколько дней. И в условиях обычного автосервиса, без
специального оборудования, невозможно, даже, просто проверить на
исправность, не говоря уже ,про того, чтобы починить ЭБУ.
Но Благодаря собственному многолетнему опыту работы с автомобилями
марки «Ford» мы превосходно знаем специфику этой работы.
Лучше всего для поиска неисправностей подходит испытательный стенд.
Самый простой из них предназначен для проверки самых основных блоков
управления. Благодаря ему можно взять любой ЭБУ (от автомобиля Ford) и
за короткий промежуток времени проверить его по всем основным
параметрам и с полной уверенностью сказать, исправен он или нет. Это
позволяет не использовать эвакуатор для привозки автомобиля в сервис,
достаточного только блока.
Далее, после диагностики, выявив неисправный блок, мы приступаем к его
починки и естественно у нас есть необходимая квалификация и сервисное
оборудование.
 1

Ford Maverick/Escape

 Блок управления двигателем/компьютер (PCM, ECU, ECM, мозги,ЭБУ) Ford Maverick/Форд Маверик/Escape/Искейп/Эскейп/Эскапе, Mercury/Меркури Mariner/Маринер,

 2004,2005,2006,2007 года выпуска Двигатель 3,0 литра V6.

Прошивка/калибровка вида 5l8a-12a650-***, 6l8a-12a650-***

 

Возможные варианты этого блока LB0-A52, LBO-A52

Возможные прошивки (можно запрограммировать любую, в том числе без машины - на стенде)

5L8A-12A650-AAA

5L8A-12A650-AAB

5L8A-12A650-AAC

5L8A-12A650-AAD ATE3 

5L8A-12A650-ABD 

5L8A-12A650-ACD

5L8A-12A650-ADD

5L8A-12A650-AYA FSV0 

5L8A-12A650-BDA

5L8A-12A650-LD

5L8A-12A650-LE 

5L8A-12A650-LF 

5L8A-12A650-LG 

5L8A-12A650-LH 

5L8A-12A650-PC

5L8A-12A650-PD

5L8A-12A650-PF

5L8A-12A650-RC

5L8A-12A650-RD

5L8A-12A650-RE

5L8A-12A650-SB

5L8A-12A650-SC

5L8A-12A650-SD

5L8A-12A650-SE

5L8A-12A650-SF

5L8A-12A650-SG

 

6L8A-12A650-XA EMK0 

6L8A-12A650-XB EMK1

6U7A-12A650-BTA TVX0

 

контакты