Для того что бы качественно и быстро произвести диагностику Форд фокуса 3 с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450) мы используем дилерское оборудование и уникальные стенды для проверки блока TCM и механической части сцепления.
Мы испульзуем активные тесты для диагностики сцепления.
По результатам диагностики мы можем точно указать в каком состоянии сцепление,вилки выжима,и выжимной подшипник.
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
Обозначение 6DCT250:
- 6 — шестиступенчатая
- D — двойное
- C — сцепление
- T — коробка передач
- 250 — крутящий момент
Эта коробка передач обладает следующими особенностями:
- Компьютерное управление с использованием электромеханического привода
- Двухкомпонентная конструкция алюминиевого картера
- Шесть (6) передач переднего хода и одна (1) передача заднего хода
- Сдвоенные выходные валы с двумя различными передаточными числами главной передачи
- Конструкция полностью шариковых или роликовых подшипников для всех передач и валов
- Для всех передач применяются косозубые шестерни, обеспечивающие улучшенные характеристики (шум, вибрация и жесткость) и передачу мощности
- Все шестерни находятся в постоянном зацеплении, что обеспечивает отсутствие потери крутящего момента в процессе переключения
- Для всех вилок и механизмов переключения используются литые конструкции
Данная коробка передач оснащена двумя вложенными первичными валами, которые приводятся в действие компактной системой двойного сцепления. Эти два вала используются совместно и обеспечивают плавное переключение всех шести (6) доступных передаточных чисел вместе с ускоряющей передачей на двух верхних передачах. При включении различных передач для движения автомобиля включается соответствующее сцепление. При переключении одного сцепления на другое предварительно выбирается последующая передача для следующей операции “переключения”. Затем выполняется обратное переключение сцепления при последующем включении повышенной или пониженной передачи
Конструкция коробки передач работает таким же образом, как и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает плавную передачу мощности с такой же эффективностью, как и механическая коробка передач. При передаче мощности с помощью системы двойного сцепления объем жидкости ограничен 2 литрами по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это ограничение относится только к жидкости в самой коробке передач. Привод системы сцепления управления осуществляется с помощью специального компьютера и двух отдельных электродвигателей и систем исполнительных механизмов сцепления.
При возникновении неисправности дальнейший мониторинг обеспечивается в следующих ограниченных условиях (в зависимости от неисправности): 1, 3 и 5 передача — в случае неисправности со сцеплением 2 или связанными с ним компонентами. 2, 4, 6 передача и передача заднего хода — в случае неисправности со сцеплением 1 или связанными с ним компонентами.
Внутренние компоненты в зависимости от типа механической коробки передач:
- Сухое сцепление для передачи мощности от двигателя к коробке передач
- Переключение с помощью промежуточного вала обеспечивает высокую эффективность и свободный выбор передаточного отношения
- Последовательное вращение барабанов вала для быстрого отклика
- Синхронизаторы с кулачковыми муфтами для предварительного выбора передачи и непосредственной передачи мощности
- Жидкая смазка разбрызгиванием без использования фильтров и внешних масляных радиаторов
Данная коробка передач представляет собой две коробки передач в одном корпусе со следующими общими компонентами:
- Главная передача, включая две шестерни выходного вала
- Дифференциал в сборе
- датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
- датчик TR (диапазон коробки передач)
- Система парковочной передачи
- TCM (модуль управления коробкой передач)
Первая состоит из трех нечетных передаточных соотношений (1, 3 и 5):
- Нечетная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
- Нечетный, или первичный, вал с датчиком частоты вращения первичного вала А и соответствующими передачами
- Система нечетных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Вторая состоит из трех четных передач и передачи заднего хода (2, 4, 6 и передача заднего хода):
- Четная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
- Внешний или полый первичный вал с датчиком частоты вращения первичного вала В и соответствующими передачами
- Система четных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Положения рычага выбора передач с переключателем Select Shift ™:
- P (Парковочная передача): парковочное положение
- R (Передача заднего хода): передача заднего хода
- N (Hейтральное положение): нейтральное положение
- D (Движение вперёд): автоматическое переключение всех передач
- S (Спортивный): спортивный режим и ручное переключение передач (режим Select-Shift)
Если рычаг выбора передач находится в положении P, 1 передача и передача заднего хода включаются с помощью TCM. Благодаря этому обеспечивается ускоренное срабатывание после запуска.
Конструкция коробки передач